19.06.2018 09:51
Консультации.
Просмотров всего: 42017; сегодня: 2.

ТМ Tork в предматчевых отелях чемпионата мира по футболу в России

ТМ Tork в предматчевых отелях чемпионата мира по футболу в России

Этим летом Россия впервые в своей истории принимает мировое первенство по футболу. Сотни тысяч болельщиков со всех континентов приехали оценить не только хороший футбол, но и «русское гостеприимство» и уровень чистоты и сервиса в российских отелях. Самая серьезная нагрузка ложится на отели в городах проведения футбольных матчей. А продукция торговой марки Tork уже сейчас успешно справляется со своими задачами в большей части отелей, которые открыли свои двери для гостей со всего света.
Почти две трети российских отелей, аккредитованных ФИФА, а также половина предматчевых отелей, в которых живут команды-участницы чемпионата мира перед матчами, используют продукцию торговой марки Tork. Все отели прошли серьезный отбор, организованный компанией Match Accommodation, которая является официальным агентством Международной ассоциации футбольных федераций. Именно эти отели ФИФА рекомендовала болельщикам, приезжающим в Россию в дни проведения футбольных матчей чемпионата мира.
25 лучших отелей стали базой для размещения команд в дни проведения матчей в соответствующем городе. В 14 из них уже используется продукция Tork, помогающая решать вопросы гигиены и чистоты. Представители отелей, получивших возможность принять сильнейшие футбольные команды планеты, рассказали о том, как они готовились к чемпионату мира и какую роль в этом процессе сыграла продукция Tork.
«Чемпионат мира по футболу – безусловно, грандиозное событие для нашего города, а возможность принимать в качестве гостей команды-участницы – огромная честь для нашего отеля», - говорит Анжелика Лототская, заместитель руководителя хозяйственной службы Hilton Garden Inn Volgograd, который использует продукцию Tork во всех зонах – в номерах, в зонах общего пользования, в ресторане, на кухне.
Hilton Garden Inn, построенный специально к чемпионату мира, открылся в Волгограде в 2017 году, и сразу руководством отеля был сделан выбор в пользу продукции Tork. «В момент выбора поставщика, еще до открытия отеля, мы составляли для себя рейтинг компаний, который позволил нам оценить поставщиков по нескольким критериям. В итоге мы остановили свой выбор на Tork», - рассказывает Анжелика Лототская. Одним из критериев выбора стал широкий ассортимент продукции Tork, полностью удовлетворяющей потребности отеля международного класса.
В ресторане Hilton Garden Inn Volgograd при сервировке стола используются салфетки Tork премиального качества. Гостевые туалетные комнаты оснащены рулонными полотенцами Tork Matic, туалетной бумагой Tork в мини-рулонах категории Premium и мягким мылом-пеной Tork. А в номерах гости могут воспользоваться ультрамягкими косметическими салфетками Tork для лица.
Сегодня номера, бизнес-площадки и ресторан Hilton Garden Inn Volgograd являются примером многофункциональности и передовых технологий. Выбирая продукцию для оснащения туалетных комнат, отель ориентировался на современный дизайн и великолепную функциональность оборудования. В интерьер отеля гармонично вписались стильные диспенсеры линейки Tork Image Design, подчеркивающие изысканную атмосферу отеля высокого класса. Оценить отель в Волгограде уже сейчас могут сборные Англии, Исландии, Польши, Японии и соперники сборной России по групповому этапу – сборные Египта и Саудовской Аравии.
А сборные Португалии, Дании, Перу, Колумбии примет отель «Адмирал» в Саранске. «С момента проектирования и строительства «Адмирал» уже был ориентирован на то, чтобы принимать делегации, в том числе спортивные – им мы многократно тестировали свои возможности в рамках больших корпоративных и спортивных мероприятий, оттачивали навыки работы персонала. За это время мы накопили огромный опыт приема спортивных делегаций разного уровня: знаем, какие требования предъявляются к отдыху и питанию во время соревнований. Конечно, есть требования ФИФА к проживанию команд, которым отель полностью удовлетворяет», - рассказывает менеджер отеля «Адмирал» Евгения Романцова.
Соблюдать высокие стандарты гигиены в зонах приготовления пищи отелю помогают рулонные полотенца в диспенсерах Tork Matic. С торговой маркой Tork отель «Адмирал» работает уже давно, отмечая высокое качество бумажной гигиенической продукции для профессиональной кухни и широкие возможности ее использования.
Хорошее качество продукции Tork отмечает и представитель пятизвездочного отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa Елена Выборнова. По ее словам, продукция Tork позволяет решать задачи обеспечения гигиены гостей и сотрудников, а это самое важное для отеля при выборе поставщика бумажной и гигиенической продукции.
В Екатеринбурге играют свои матчи сборные Франции, Швеции, Уругвая, Египта, Перу, Мексики. В Ramada Yekaterinburg не сомневаются, что смогут достойно принять гостей, ведь они используют целый комплекс гигиенической продукции Tork: мыло-пену, листовые полотенца сложения ZZ и туалетную бумагу в стандартных рулонах.
«Во время проживания в отеле гости подмечают мелочи, из которых складывается общее впечатление», - говорит Елена Выборнова. По ее словам, главное, что производит впечатление на гостей, это оснащение отеля, сервис и персонал. «Немаловажным аспектом, определяющим впечатление гостей об отеле, является широкий спектр услуг, позволяющих гостю полноценно отдыхать. Важно предоставить гостям просторные номера, оснащенные всем необходимым, спортивный зал с хорошими душевыми комнатами, горячий и сытный завтрак, ресторан или бар для вечернего отдыха», - продолжает представитель Hilton Garden Inn Volgograd. И во всех этих зонах чистоту и комфорт помогает обеспечивать продукция торговой марки Tork.
Можно с уверенностью сказать, что торговая марка Tork уже стала неотъемлемой частью чемпионата мира по футболу. И это результат многолетней работы менеджеров Tork в разных регионах России и отличный показатель высокого качества продукции, которую выбирают российские отельеры, покоряя все новые и новые высоты.


ТМ Tork в предматчевых отелях чемпионата мира по футболу в России


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...